В рамках конкурса всем желающим участникам предстоит написать статью о внутреннем мире предпринимателя, привести собственные рассуждения о том, какие особые человеческие качества позволяют создать успешную компанию.
5 апреля на Кафедре предпринимательства ТюмГУ в гибридном формате состоялась установочная встреча конкурсантов с успешными предпринимателями региона. Более 30 студентов в формате открытого диалога задавали интересующие вопросы, которые впоследствии могут им помочь в написании статьи. Для всех, кто не смог присоединиться проводилась прямая трансляция мероприятия.
5 апреля на Кафедре предпринимательства ТюмГУ в гибридном формате состоялась установочная встреча конкурсантов с успешными предпринимателями региона. Более 30 студентов в формате открытого диалога задавали интересующие вопросы, которые впоследствии могут им помочь в написании статьи. Для всех, кто не смог присоединиться проводилась прямая трансляция мероприятия.
Первый Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», Заведующий базовой кафедрой предпринимательства ТюмГУ Эдуард Омаров рассказал участникам о цели проведения конкурса: «Предприниматели это люди, которые могут дать лучшие рецепты, как в жизни добиться поставленных целей, сделать счастливым себя и свое окружение. Ваша задача найти такие истории, описать, чтобы то, что вы сделаете было полезным для широкого круга читателей. Мы хотим, чтобы через ваши правдивые истории люди смогли сделать осознанный выбор в сторону предпринимательства».
На вопросы участников также ответили предприниматели из Тюменской «ОПОРЫ»:
-Кирилл Зиновейкин - основатель аптечной сети «Неболея», Председатель Комитета по развитию молодежного предпринимательства;
-Наталья Паденко - основатель федеральной сети клининговых компаний Clean with love, Председатель комитета по развитию женского предпринимательства ;
-Владислав Самойлов - основатель, генеральный директор компании «Ремгидрострой», Председатель Комитета по наставничеству.
Будущих журналистов интересовало с чего начать предпринимательскую деятельность, какую нишу стоит выбрать, стоит ли получать высшее образование предпринимателю, как справляться с трудностями и.т.д
На вопросы участников также ответили предприниматели из Тюменской «ОПОРЫ»:
-Кирилл Зиновейкин - основатель аптечной сети «Неболея», Председатель Комитета по развитию молодежного предпринимательства;
-Наталья Паденко - основатель федеральной сети клининговых компаний Clean with love, Председатель комитета по развитию женского предпринимательства ;
-Владислав Самойлов - основатель, генеральный директор компании «Ремгидрострой», Председатель Комитета по наставничеству.
Будущих журналистов интересовало с чего начать предпринимательскую деятельность, какую нишу стоит выбрать, стоит ли получать высшее образование предпринимателю, как справляться с трудностями и.т.д
Один из самых интересных вопросов задала Анастасия Медведицкова. Она попросила привести пример из жизни, когда предприниматель для достижения своих целей был готов «идти по головам». Ни один из спикеров не смог привести такой пример, тогда Эдуард Омаров разъяснил почему: «Среди нас нет таких людей, потому что мы предприниматели, а вот есть другие их называют бизнесменами. Это 2 разных типа личности. Предприниматель не может решать свои вопросы не учитывая интересы общества. Мы не можем «ходить по головам» потому что большую часть времени посвящаем обществу, развитию тех, кто вокруг нас, а вот для бизнесменов это нормально». Конференция продолжалась более часа и в завершении встречи Первый Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» подарил Анастасии Медведицкой свою книгу «Кустари и рокфеллеры» за самый интересный вопрос. Пояснив, что на страницах книги она найдет подробный ответ на него.
Стоит отметить, что конкурс проводится в целях профориентации в сфере предпринимательства студентов Тюменского государственного Университета, а также повышения профессиональных компетенций студентов, обучающихся на направлении «Журналистика», которые планируют специализироваться на написании работ о предпринимательстве. Участники могут интервьюировать любого предпринимателя, который их заинтересовал. По итогам конкурса жюри определит 3 победителей, которые получат денежные призы от 5 до 20 000 рублей, а самые интересные материалы будут опубликованы в СМИ.